Стратегическая цель:
Изготовление и выпуск продукции и услуг, качество которых целиком и полностью отвечает требованиям и ожиданиям заказчиков, и обеспечивает получение устойчивой прибыли предприятия.
Обязанности:
- стремиться к уровню качества, позволяющему быть первыми на рынке;
- совершенствовать и улучшать свои методы работы;
- обеспечивать распределение материальных, финансовых и иных ресурсов, необходимых для достижения целей по качеству;
- улучшать инфраструктуру, среду для функционирования процессов и благополучие работников предприятия.
Задачи:
- руководствоваться требованиями международного и национального законодательств;
- обеспечивать внедрение и исполнение современных правил, норм при выполнении работ;
- совершенствовать и поддерживать в действии организационную структуру системы качества;
- выделять ресурсы, необходимые для выполнения политики, целей, и обязательств в области качества;
- стремиться к исключению рекламаций и дефектности по всем видам продукции;
- проводить внутренние проверки качества;
- по результатам внутренних проверок устранять выявленные недостатки;
- уделять особое внимание качеству продукции от внешних поставщиков;
- привлекать к исполнению работ только подготовленный персонал.