Доковый ремонт морских и речных судов (до 9000 тонн)

В том числе в собственных доках — до 450 тонн.

Винто-рулевые комплексы:

  • ремонт дейдвудных уплотнений;
  • ремонт и облицовка гребных валов:
    • наплавка углеродной стали;
    • наплавка нержавеющей стали;
    • восстановление и замена бронзовой облицовки гребных валов;
    • замена гидроизоляционного покрытия межоблицовачных пространств;
    • ремонт и восстановление конусов гребного вала;
    • ремонт вылета конусов гребного вала, подгонка винтов и полумуфт по корпусам гребного вала;
    • ремонт трещин на гребных валах.
  • ремонт рулевых устройств всех типов;
  • ремонт винтов фиксированного шага и их лопастей.

Стальные корпуса судов:

  • замена листов обшивки со сложной погибью толщиной до 40 мм;
  • замена листов обшивки с погибью в одной плоскости до 40 мм;
  • дефектация стальных корпусов с составлением отчета для РРР, РМРС.

Гребные устройства судов дноуглобительного флота:

  • ремонт грунтовых (лядовых) устройств;
  • ремонт черпаков земснарядов;
  • ремонт нижнего черпака барабана (НЧБ) черпаковой цепи и т.д.

Восстановление АКЗ корпусов:

  • пескоструйная очистка (SA 1 SA 2 SA3);
  • обмыв водой высокого давления (HPW) окраска эпоксидной ЛКМ аппаратом безвоздушного распыла;
  • нанесение ледостойкого покрытия типа MARATHON.

Дополнительно:

  • центровка валолинии;
  • ремонт донно-заборной арматуры всех типов и размеров;
  • ремонт подруливающих устройств (ПУ) всех типов и размеров;
  • изоляционные деревоработы по судну.

Ремонт судовых механизмов и систем

Палубные механизмы:

  • ремонт брашпиля;
  • ремонт лебедок;
  • ремонт грузовых устройств;
  • ремонт спускоподъёмных устройств.

Механизмы машинного отделения:

  • ремонт компрессоров;
  • ремонт сепараторов;
  • ремонт насосов;
  • ремонт дизельгенераторов;
  • ремонт теплообменных аппаратов;
  • ремонт редукторов;
  • ремонт ГУПС.

Трубопровод систем МКО:

  • ремонт водо-пожарных систем;
  • ремонт систем охлаждения двигателя;
  • ремонт паровой система;
  • изоляционные работы по трубам.

Главный двигатель:

  • ремонт ГТН;
  • ремонт ТНВД и др;
  • ремонт ковшевых механизмов;
  • ремонт реверсивных редукторов.

Дополнительно:

  • провизионные холодильные установки;
  • установка сбора и переработки сточных вод;
  • ремонт и испытания пробным давлением пожарных систем (установка CO2);
  • ремонт дельных вещей по судну;
  • техническое обслуживание, освидетельствование, ремонт, проверки и испытания, шлюпок, спусковых устройств (шлюпбалок и кранбалок), и устройств отдачи гаков;
  • ремонт газо-турбонагнетателей (ГТН) судовых двигателей с проведением динамической балансировки роторов-турбин.

Схема нашей работы

null

1. Заявка

Ждем от Вас заявку с основными параметрами заказа.
null

2. Смета

На основе заявки мы составляем смету.
null

3. Предоплата

На третьем этапе мы подписываем договор и ожидаем предоплату.
null

4. Выполнение работ

После предоплаты мы выполняем работы по договору.
null

5. Сдача-приемка заказа

После завершения работ Вы проверяете результат.
null

6. Постоплата

После сдачи заказа Вы оплачиваете оставшиеся счета.
null

7. Довольный клиент

Наше этапирование работы предполагает учет мнения клиента.