С 2014 года предприятие ООО «Нью Оптимист» осуществляет деятельность по производству грузовых контейнеров (офшорных контейнеров).
Продукция предприятия:
1.Офшорный контейнер для шлама модель 2543
Контейнер — транспортное оборудование, перегружаемое в открытом море, предназначенное для временного хранения и транспортировки отходов продуктов бурения (бурового шлама, буровых сточных вод и отработанного бурового раствора, как на водной, так и на углеродной основе) водным, железнодорожным и автомобильным транспортом. Контейнер перевозится в соответствии с правилами перевозок и крепления, которые действуют на конкретном виде транспорта.
2. Офшорный контейнер 10 футовый модель 2549
Контейнер — транспортное оборудование, перегружаемое в открытом море, предназначенное для транспортировки и хранения тарных и штучных грузов водным, железнодорожным и автомобильным транспортом. Грузы в контейнере перевозятся в соответствии с правилами перевозок и крепления, которые действуют на конкретном виде транспорта.
3. Офшорный контейнер-корзина модель 2550 (с боковыми дверями)
Контейнер — транспортное оборудование, перегружаемое в открытом море, предназначенное для транспортировки и хранения металлических бочек (8 бочек, по 2 бочки на евро паллете) и других тарно-штучных грузов водным, железнодорожным и автомобильным транспортом. Грузы в контейнере перевозятся в соответствии с правилами перевозок и крепления нестандартных грузов, которые действуют на конкретном виде транспорта.
4. Офшорный контейнер-корзина модель 2551 (с аппарелью)
Контейнер — транспортное оборудование, перегружаемое в открытом море, предназначенное для транспортировки и хранения технологического оборудования и других тарно-штучных грузов водным, железнодорожным и автомобильным транспортом. Грузы в контейнере перевозятся в соответствии с правилами перевозок и крепления нестандартных грузов, которые действуют на конкретном виде транспорта.
5. Офшорный контейнер-корзина модель 2552 (с торцевой дверью)
Контейнер — транспортное оборудование, перегружаемое в открытом море, предназначенное для транспортировки и хранения технологического оборудования и других тарно-штучных грузов водным, железнодорожным и автомобильным транспортом. Грузы в контейнере перевозятся в соответствии с правилами перевозок и крепления нестандартных грузов, которые действуют на конкретном виде транспорта.
Модель: | 2543 | 2549 | 2550 | 2551 | 2552 |
---|---|---|---|---|---|
Длина, мм: | 2202 | 2991 | 3670 | 6000 | 2991 |
Ширина, мм: | 1842 | 2438 | 1594 | 2440 | 2438 |
Высота, мм: | 1600 | 2591 | 1630 | 1300 | 1280 |
Масса (без стропов), кг: | 1750±2% | 2700±2% | 1600±2% | 3150±2% | 1700±2% |
Грузоподъемность, кг: | 9250 | 7800 | 4900 | 10850 | 10000 |
Максимальная масса брутто, кг: | 11000 | 10500 | 6500 | 14000 | 11700 |
Полезный объём, м3: | 4,08 | 13 | 6,5 | 12,1 | 5,9 |
Рабочая температура, °С | +30…-40 | +30…-40 | +30…-40 | +40…-40 | +40…-40 |
Все контейнера разработаны и соответствует требованиям: EN 12079-1:2006; EN 12079-3:2006; Части VII Правил изготовления контейнеров; Правил технического наблюдения за контейнерами в эксплуатации; Правил классификации и постройки морских судов; Части XIII «Материалы» и XIV «Сварка»; IMO MSC/Circ. 860: Руководство по одобрению офшорных контейнеров, перегружаемых в море.
Видеоролик про создание контейнеров: