Цели и задачи компании

Стратегическая цель:

Изготовление и выпуск продукции и услуг, качество которых целиком и полностью отвечает требованиям и ожиданиям заказчиков, и обеспечивает получение устойчивой прибыли предприятия.

Обязанности:

  • стремиться к уровню качества, позволяющему быть первыми на рынке;
  • совершенствовать и улучшать свои методы работы;
  • обеспечивать распределение материальных, финансовых и иных ресурсов, необходимых для достижения целей по качеству;
  • улучшать инфраструктуру, среду для функционирования процессов и благополучие работников предприятия.

Задачи:

  • руководствоваться требованиями международного и национального законодательств;
  • обеспечивать внедрение и исполнение современных правил, норм при выполнении работ;
  • совершенствовать и поддерживать в действии организационную структуру системы качества;
  • выделять ресурсы, необходимые для выполнения политики, целей, и обязательств в области качества;
  • стремиться к исключению рекламаций и дефектности по всем видам продукции;
  • проводить внутренние проверки качества;
  • по результатам внутренних проверок устранять выявленные недостатки;
  • уделять особое внимание качеству продукции от внешних поставщиков;
  • привлекать к исполнению работ только подготовленный персонал.